Продажа, установка, настройка M.e.doc Житомир
Наша компания представляет Вам одну из самых популярных программ для работы и сдачи отчетов, регистрации налоговых накладных и обмена документами M.e.doc.
Круглосуточная поддержка, консультации для наших клиентов как технических специалистов так и бухгалтеров
-
Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) предназначена для электронного документооборота:
- с контролирующими органами (сдача электронной отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде);
- с контрагентами (партнёрами) (обмен налоговыми накладными, счетами, актами, договорами и другими юридически значимыми документами).
С помощью «M.E.Doc» Вы сможете автоматизировать процессы отчетности и документооборота в рамках одной программы!
ВНИМАНИЕ! У НАС ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ АКЦИИ:
АКЦИЯ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ!. Все НОВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ с 15.12.2017 по 20.01.2018 гг. могут приобрести программу и годовое сопровождение в период проведения акции независимо от сертификатов по ЦЕНЕ: